В программе рассмотрены перспективные социально-педагогические направления развития воспитания и социализации детей в контексте Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
Программа организована в целях реализации государственной стратегии развития иноязычного образования в Российской Федерации в образовательных организациях с учетом перспективных задач развития Российской Федерации. В программе рассмотрены основные подходы к преподаванию учебной дисциплины "Иностранный язык" как первому, так и второму иностранному языку, в частности в программе раскрыты основные цели и содержательные линии обучения предметам.
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания учебной дисциплины "История".
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Преподаватель профессиональной образовательной организации» (мастер производственного обучения).
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания учебной дисциплины "Физическая культура и спорт".
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания учебной дисциплины "Математика".
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Специалист в области воспитания».
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Учитель начальных классов».
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания учебных дисциплин "Русский язык и литература".
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Учитель общеобразовательной организации».
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Педагог-психолог (социальный педагог)».
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания учебной дисциплины "Химия".
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания предметной области «Искусство» (предметы «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура»).
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания учебной дисциплины "Биология".
В программе рассматриваются основные аспекты педагогической деятельности и пути повышения её эффективности.
В программе раскрываются основные аспекты психологии личности.
Программа ориентирована на педагогических работников образовательных организаций, демонстрирующих устойчиво низкие результаты обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по учебным предметам "Русский язык" и "Литература".
Программа направлена на подготовку и проведение итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.
Программа направлена на развитие астрономической грамотности и астрономического образования в Российской Федерации.
Программа направлена на развитие общего биологического образования в Российской Федерации в соответствии с вызовами времени и новейшими достижениями науки.