В программе рассмотрены вопросы подготовки обучающихся к итоговому сочинению, а также аспекты подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях.
Программа содержит необходимые инструкции и рекомендации педагогическим и руководящих работникам по практическому использованию портала в педагогической и административной деятельности, что позволит повысить эффективность использования возможностей портала.
Программа организована в соответствии с письмом Минкомсвязи России от 10.04.2020 N ЛБ-С-088-8929 "О направлении методических рекомендаций".
Программа посвящена теоретическим и практическим аспектам психологического сопровождения обучающихся в критических ситуациях.
В условиях постоянных эпидемий гриппа и COVID-19, обеспечение профилактики и соблюдение санитарных норм в образовательных учреждениях становится критически важной задачей. Система образования находится под пристальным контролем надзорных органов, и любое несоответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям может привести к серьезным последствиям: от административных штрафов до временного закрытия как класса, так и учреждения в целом.
По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке, который удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования по профилю классного руководства и кураторства.
При разработке программы учитывались положения федерального законодательства и изменения в области социальной политики в области образования детей с ОВЗ за последние 5 лет.
Актуальность программы обусловлена необходимостью соответствия педагогических работников общеобразовательных организаций требованиям профессионального стандарта, утвержденному приказом Минтруда России от 05.05.2018 года № 298н, и квалификационным характеристикам для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования.
Программа для работников образовательных организаций о реализации мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В программе рассмотрены методика и формы организации обучения с использованием портала Минпросвещения России, а также предоставлены практические видео-инструкции от разработчиков портала.
Первая в Российской Федерации отраслевая программа профессиональной переподготовки для работников образовательных организаций, реализуемая в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Программа включена в программу конференции «Сетевичок» и Календарь обучения работников образования. По завершении обучения обучающиеся получают диплом о профессиональной переподготовке по профилю «Цифровой куратор» в сфере общего образования.
В программе рассмотрены все аспекты обеспечения безопасности образовательных организаций для соблюдения государственных требований в области безопасности. Программа подготовлена на основе материалов органов государственной власти, осуществляющих контроль за соблюдением данных требований. Программа включена в программу педагогической школы «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций» и Календарь обучения работников образования.
Программа позволит слушателям получить необходимые знания и навыки в области информационных технологий, являющиеся обязательными в соответствии с профессиональными стандартами работников сферы образования.
Программа позволит педагогическим работникам ознакомиться с законодательством в сфере прав ребенка для соответствия профессиональному стандарту «Педагог».
В программе представлена методика обучения детей и родителей основам права.
В программе рассмотрены вопросы организации здорового питания обучающихся и соответствующей просветительской работы в рамках выполнения образовательной организации государственных требований.
Программа разработана в целях реализации методических рекомендации по ограничению в образовательных учреждениях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровья и (или) развитию, для ответственных лиц в образовательных организациях.
Программа разработана в целях реализации методических рекомендации по ограничению в образовательных учреждениях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровья и (или) развитию, для всех педагогических работников.
В программе рассмотрены перспективные социально-педагогические направления развития воспитания и социализации детей в контексте Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
Программа организована в целях реализации государственной стратегии развития иноязычного образования в Российской Федерации в образовательных организациях с учетом перспективных задач развития Российской Федерации. В программе рассмотрены основные подходы к преподаванию учебной дисциплины "Иностранный язык" как первому, так и второму иностранному языку, в частности в программе раскрыты основные цели и содержательные линии обучения предметам.