В программе рассмотрены основные аспекты преподавания учебной дисциплины "Математика", включая алгебру и геометрию, в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.
В программе представлены цели, задачи, основные принципы и направления совершенствования преподавания учебной дисциплины "Обществознание" в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.
Цель программы состоит в теоретическом и практическом освоении особенностей обучения субъектов общего и профессионального образования по предмету "Право".
Программа включает систему теоретических положений, базовых принципов, целей, задач и рекомендаций по решению наиболее актуальных проблем, а также основных направлений совершенствования преподавания предметной области «Искусство» (предметы «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура») в образовательных организациях.
Программа включает основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи и направления развития предметной области «Технология» как важнейшего элемента овладением компетенциями, в том числе метапредметными, навыками XXI века, в рамках освоения основных общеобразовательных программ в образовательных организациях.
В программе рассмотрены основные аспекты преподавания учебной дисциплины "Физика" в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.
В условиях реализации Концепции преподавания физической культуры в Российской Федерации, утвержденной Минпросвещения России, каждый педагог сталкивается с новыми вызовами и требованиями. Эта программа поможет вам разобраться в актуальных аспектах преподавания физической культуры и соответствовать требованиям Минпросвещения России.
В программе рассмотрены основные аспекты преподавания учебной дисциплины "История" в контексте истории нашей страны с хронологией истории России и ее важнейшими направлениями развития.
Программа предоставляет ключевые навыки для работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью. Курс охватывает нормативные основы, модели сопровождения и организацию работы ПМПК, готовя специалистов к созданию индивидуальных образовательных маршрутов и комплексной поддержке детей.
Программа направлена на совершенствование психологических аспектов деятельности педагогических работников в работе с обучающимися, их родителями и другими педагогическими работниками в образовательной организации.
В программе раскрываются общие вопросы педагогики и психологии учащегося младшего школьного возраста.
В программе изложены основные подходы к пониманию и объяснению закономерностей психического развития человека, сложившиеся в зарубежной и отечественной психологии.
Программа ориентирована на оказание методической помощи педагогическим работникам по организации целенаправленного развития мышления детей младшего школьного возраста. Цель программы – совершенствование уровня подготовки педагогических работников в области работы с младшей школьной группы обучающихся и развитие их способностей.
В содержание программы включено рассмотрение вопросов, связанных не столько с особенностями работы с разными группами детей, сколько с разнообразными видами деятельности социального педагога: диагностики ситуации, взаимодействия с различными социальными службами, профилактики, коррекции, реабилитации, социального планирования и управления.
В программе представлены материалы, посвященные концептуальным основам развития практико-ориентированного профессионального образования и разработки ФГОС СПО четвертого поколения.
Цель образовательной программы - совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени общего образования.
Программа создана для теоретико-методического сопровождения процесса повышения квалификации педагогов. Цель программы: способствовать совершенствованию общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации предметной области ОДНКНР.
В программе рассмотрены специальная терминология, опасные и вредные факторы среды обитания, их воздействие на человека; основы физиологии труда и нормативные требования к условиям жизнедеятельности; методы идентификации опасных и вредных факторов технических систем, средства защиты от их воздействия на человека и природную среду в штатных и чрезвычайных ситуациях; организационные, правовые и социально-экономические положения в области безопасности жизнедеятельности.
Программа содержит необходимый материал для педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования по вопросам теории, истории и методике преподавания учебной дисциплины "Русский язык" в образовательных организациях.
Программа содержит основы методики преподавания учебной дисциплины "Химия" как одной из отраслей педагогической науки: в программе рассмотрены психолого- педагогические основы обучения химии, цели и содержание химического образования в средней школе, требования ФГОС и другие аспекты преподавания химии.